10:38

Фуф

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
21 июня началось вполне безмятежно. Золотой летний денек, когда хочется придумать себе праздник и начать усиленно к нему готовиться. А еще я купила себе новую юбку, получила сообщение от знакомой из Самары, что она скоро приедет в гости в Ташкент и, вообще, жизнь удалась.
В таком вот настроении я вернулась с работы и только на пороге дома вспомнила, что обещала купить лепешки. «Не надо, обойдемся», – сказала мама. Но это ж как же ж я не сделаю, что обещала! И я отправилась в лепешечный цех.
читать дальше





Комментарии
28.06.2016 в 12:11

Не перестаешь спасать невинные души от случайной погибели. Молодец. А он действительно милый в своей лохматости и неопрятности от уличной жизни. Имя забавное) Хозяева не меняли имя?
Кстати, а почему нельзя было дома оставить?
28.06.2016 в 12:33

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Муравьиный лев, повезло Фуфу)) Страшный он, правда, как моя жизнь, но поди ж ты, понравился кому-то Х)
28.06.2016 в 19:53

Разум когда-нибудь победит (с).
Муравьиный лев, дадада..знакомая тема..идёшь такой в планах и с вздохом свободы и оно :) ты такой - о нееееееееееееееееееееет! и в итоге - бля хер с тобой :)
ну чо пусть знакомый присылает иногда фоточки - поглядеть :) .
29.06.2016 в 04:49

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
mrLokiOdinson

Хозяева не меняли имя?
Хозяин. Живет один. Была бы хозяйка - фиг бы взяли.
На именах он не заморачивается. А для меня кот так и останется Фуфом))

а почему нельзя было дома оставить?
Это - в личку.

Старскрим

Страшный он, правда, как моя жизнь, но поди ж ты, понравился кому-то

Наверное, больше пожалели, чем понравился. Но он уже на третий день был не такой уж и страшный))
Хотя, конечно, не из тех, что: "Ой, отдайте мне его, всю жизнь о таком мечтал (а)!"

Oskar Rimanetz

идёшь такой в планах и с вздохом свободы и оно
ты такой - о нееееееееееееееееееееет! и в итоге - бля хер с тобой


ДА! :laugh:
Фотки мне придется делать - приют чужой, а кормежка
за мой счет :D
29.06.2016 в 08:40

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Муравьиный лев, понятно. А как часто у вас вообще котята на улицах встречаются?
29.06.2016 в 09:17

Жуть стала лучше, жуть стала веселей!
Вот всегда безумно радуют подобные посты =))) Муравьиный лев, дай пожать твою благородную лапу :buddy: А Фуф всё-таки везунчик, раз ему удалось домяукаться именно до тебя =)

Страшный он, правда, как моя жизнь
Старскрим, уличные - они почти всегда такие, но при должной заботе и хорошей кормёжке, думаю, из Фуфа получится настоящий красавец =) Мои вон тоже поначалу страшнючие были, зато теперь - няши няшные, прям хватай и тискай =^_^=
29.06.2016 в 09:39

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Нитрогликоль, у нас народ зажрался - на улицу выбрасывают едва ли не выставочные экземпляры. Чистокровных, ухоженных, ласковых, приученных к человеку. Смотришь - и хочется руки поотрывать тем, кто брал. Потому что если у дворняжки, родившейся на улице, шанс выжить есть, то у британки или перса, у кого все инстинкты селекцией отбиты - немногим выше нуля.
С другой стороны, как-то видел под ролевым клубом, куда ходили играть, трёх котят одного выводка. Просто мечта: дымчато-серый, чёрно-фиолетовый и платиновый. Пушистые и даже чистенькие - относительно, конечно.Я даже решил: неу его, берём уличного (хотя вообще-то сильно против из-за, опять-таки, сотен объявлений в питомниках "у нас британская кошка родилась с неправильным цветом глаз, фиолетовым вместо синего, не заберут в течение двух недель - котёнок будет усыплён"). И что думаешь? Не догнал Х) Понял, что им и там неплохо - активным и хищным. Нашёл потом перья воробья, понял, что с голода они там не помрут, охотники. Такие уже вряд ли станут ручными. Ну и не жалею.
29.06.2016 в 10:33

Жуть стала лучше, жуть стала веселей!
Старскрим, ну, таким, чтоб вообще дикие, типа дворовый котяра в пятом поколении, им, наверное, и впрямь на улице проще и привычнее. Но вот выброшенных домашних кошек всегда жалко. Любых, для меня порода животного - не больше, чем разница во внешности у людей. Просто разная окраска, комплекция, форма ушей или носа. Так что, выбрасывает ли кто-то на улицу породистых или же беспородных животных, для меня он всё равно мудак.
29.06.2016 в 10:48

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Нитрогликоль, не соглашусь. Дело не только во внешности кошки - дело в том, что селекцией у неё отбираются неудобные человеку свойства. Прыгучесть, агрессия, умение царапаться и кусаться - соответственно, охотиться. Плюс часто породистые ослабленный иммунитет, деформированая морда, как у тех же персов-экстремалов - такой кошке солжно есть, сложно пить, сложно дышать, чуть стоит ей простудиться, практически невозможно хватать добычу. У других пород могут быть короткие лапы, что затрудняет передвижение; отсутствие шерсти, что приводит к ожогам летом и обморожениям зимой.
Для меня в этом значительная разница с обычными кошками. Человек сделал этих зверей такими - он должен нести ответственность.
Хотя любого зверя выбрасывать без серьёзной причины - подло.
29.06.2016 в 15:51

Жуть стала лучше, жуть стала веселей!
Старскрим, если уж говорить о селекции, то её результаты иногда мало чем отличаются от живодёрства *с ужасом вспоминаю маленькую пучеглазую собачку, у которой от любого резкого звука натурально выпадали глаза, оба, и висели потом, как два шарика на коротеньких ниточках, пока кто-нибудь не возьмёт чистый платочек и не вставит их обратно, причём это, оказывается, особенность породы такая* Да и методы у многих разводчиков/питомников в ту же копилку. Усыпить/выбросить котёнка с неправильным цветом глаз? Да как нефиг делать! Использовать кошку как инкубатор, заставляя рожать по 3-4 раза в год, так, что к пяти годам её организм уже изношен в ноль, а после тупо усыпить, ведь это дешевле, чем стерилизация и должный уход? Знаем, умеем, практикуем! :fire:
В общем, тема тут не самая однозначная, и у меня, если честно, с неё знатно полыхает всё, что только может. Так что прошу меня извинить, но от дальнейшей дискуссии воздержусь, а то правда сорваться могу и устроить срач.
30.06.2016 в 05:36

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
Старскрим

А как часто у вас вообще котята на улицах встречаются?

У нас, к сожалению, выбрасывают много, часто и безжалостно. На Востоке в целом отношение
к кошкам и собакам не так чтобы очень. Бывает, и камнями кидаются, особенно в бездомных,
особенно в таких вот малышей. Самое паршивое - у нас нет приютов для бездомных животных.
И пока нет закона о создании таких приютов. И нет достаточной общественной
заинтересованности, чтобы такой закон приняли в обозримом будущем. У нас 99 процентов населения зациклены на том,
чтобы родить четырех детей, а потом доказывать, что сами они их прокормить не могут, пусть государство
больше денег дает.
Породистые у нас дороги и редки, на улицу их в любом случае не выбросят, постараются хотя бы на птичьем рынке
продать, но да, согласна, породистому - что котенку, что взрослой особи - на улице прямая гибель. У меня последняя
кошка была только наполовину ангорка, и то я поняла, насколько их жизнь зависит от хозяйского внимания и ухода,
вплоть до мелочей непредсказуемых.


Нитрогликоль
:buddy:

Самой тяжело обсуждать такие темы,
потому и не участвую в дискуссиях, когда захожу на другие дневники.
Зато радует, что в других странах все-таки движуха есть на этот счет:
приюты, общества всяко-разные. У нас даже слово "передержка" не знают
(да если бы и знали...)
30.06.2016 в 09:14

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Нитрогликоль, конечно. Тема вообще болезненная.
Не слышал про таких собак. Жутко.
Но в селекции, как в любом деле, есть золотая середина и крайности. И успехи, и неудачи. Без неё, однако, не было бы многих прекрасных созданий. Тех же мейнкунов.

Муравьиный лев, вот оно что. Сочувствую. Мне сложно такое представить.
С другой стороны, на юге (у нас ведь тоже относительный юг) - представляю, в каком количестве животные на улице размножаются. А если нет приютов, где их стерилизуют, то это, выходит, в геометрической прогрессии - хуже, чем у нас. Природой должны быть заложены какие-то механизмы сдерживания, как бы ни было жалко. Но я всё равно не думаю, что это должен быть человек с камнем.
У нас, несмотря на обилие приютов, тоже ситуация плохая. У каждого дома по шайке кошек. Их подкармливают, но брать некому\некуда. Из них чипированы (читай: стерилизованы) процентов 20. Остальные сами по себе умудряются по три раза в год беременеть.
Ну и стаи собак. Но они-то как раз чипированы не меньше, чем наполовину.