Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
С утра вспоминаю Будду: желанное не дается, нежеланное приходит само. Вот я мечтаю увидеть Тома Хиддлстона. А к нам приезжает Марк Дакаскос. И я его фотографирую, стою рядом, он улыбается, позволяет похлопать себя по плечу, спрашивает, как меня зовут, расписывается в моем блокноте. И у меня есть автограф Марка Дакаскоса. Который мне не нужен. А нужен автограф Тома Хиддлстона. Которого у меня нет.





@темы: "мое кино", "сам себе праздник", "подарки я люблю"

Комментарии
13.01.2013 в 09:26

Большое начинается с малого, Хиддлстон может начаться с Дакаскоса)
13.01.2013 в 09:38

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
Victor.Heiz,
о, как приятно видеть вас здесь!

Хиддлстон может начаться с Дакаскоса
Это было бы чудесно! :)
14.01.2013 в 08:15

А вы задумывались над тем, почему скот исчисляют по головам, а правительство - по членам?
Ни хрена себе!!!!! :horror: Унее есть автограф Дакаскоса!!! :buh: Я тоже хочу!!! А еще автограф Тома, Криса, Кристиана Бейла, Сэма Уэрингтона.. Э-э-э-.... Чего- то меня понесло.. :upset: Знаю-знаю, хотеть не вредно. Но ведь хотеть можно! Короче, я все хочу! :hah:
14.01.2013 в 08:16

А вы задумывались над тем, почему скот исчисляют по головам, а правительство - по членам?
L]Victor.Heiz[/L], :squeeze: Ура! Безумно рада вас видеть!
14.01.2013 в 08:36

Не попрошу прощенья за любовь Свою земную Она превыше ада или рая И, на костре ее сгорая, Не буду чувствовать ни боли я, ни мук...
Муравьиный лев, уж даже не знаю, поздравить ли или посочувствовать? С другой стороны все что не делается, все к лучшему, может и правда это начало тех самых неисповедимых путей, которые приведут тебя... и меня... к тому о ком мы мечтаем) Начинай собирать коллекцию автографов, у тебя уже кое-что есть, а я еще даже этим не обзавелась) Говорит ли это о том, что мой путь будет более долгим? А может, просто иным?)
14.01.2013 в 11:44

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
Egressa,
я знаю, ты еще хочешь автограф Дэниела Крейга :-D
А я - Джереми Реннера:five:

Ива Эмбла,
твой путь в любом случае приведет к твоей мечте. Я в этом нисколечко не сомневаюсь. :)
14.01.2013 в 13:18

Не попрошу прощенья за любовь Свою земную Она превыше ада или рая И, на костре ее сгорая, Не буду чувствовать ни боли я, ни мук...
Муравьиный лев, твой путь в любом случае приведет к твоей мечте. Я в этом нисколечко не сомневаюсь. Спасибо! Ты умеешь написать самые нужные именно в данный момент слова) У тебя просто дар формулировать- четко, ясно, здорово) Там где я успеваю еще только начать рефлексировать и выплескивать эмоции, ты уже - раз - и все сказала, да так, что ничего не убавить, не прибавить)
15.01.2013 в 15:58

Муравьиный лев, А вы не хотите обратиться к Хидделстону напрямую? Хотя, как я понимаю, желание не столько в получении подписи, сколько в хотя бы кратковременном общении.
Egressa, :)
16.01.2013 в 07:08

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
Victor.Heiz,
о это печально! Я обращалась к нему уже дважды, письмо писала по всем правилам и вкладывала в него с таким трудом добытые международные почтовые купоны, которые непременно требуются при сем обращении. Но то ли письма не доходят из наших пустынь, то ли агентство Хамильтон Ходдел уже его не ведет, то ли лежат мои письма в мешке с другими фанатскими рыданиями где-нибудь в пыльном и темном углу. Хиддлса понять можно. Много нас, а он один.
16.01.2013 в 11:22

Муравьиный лев, Мне бы следовало догадаться, что кто-кто, а вы не будете сидеть и ждать, когда событие случится сама собой, и постараетесь его хотя бы инициировать. Уверен, что вы получите это автограф.
16.01.2013 в 12:02

Не попрошу прощенья за любовь Свою земную Она превыше ада или рая И, на костре ее сгорая, Не буду чувствовать ни боли я, ни мук...
Victor.Heiz, а что? Сидеть на берегу реки и ждать пока мимо тебя проплывет проплывет ... ну, ожидаемое. Это ведь такая известная политика конфуцианства) Терпение тоже оружие) Или это высказывание относится только к изживанию негатива в виде трупа врага? Мне кажется, ко всей жизни в целом можно отнести.
16.01.2013 в 12:34

Ива Эмбла, Я не сторонник идеи выжидания на берегу трупа врага, при этом считаю терпение отменным инструментом налаживания гармонии между внутренним и внешним. И мне как раз импонирует в Муравьином льве то, что он не ждет, а действует. В конце концов, труп врага - сомнительное удовольствие, особенно, если он просто проплавает мимо. А вот чтобы получить работу/отношения/автограф (нужное вписать), стоит хотя бы лотерейный билет купить встать и приложить усилия.
16.01.2013 в 12:40

Не попрошу прощенья за любовь Свою земную Она превыше ада или рая И, на костре ее сгорая, Не буду чувствовать ни боли я, ни мук...
Victor.Heiz, я не о полном бездействии в данном случае говорила. Просто хотела подчеркнуть разницу между западным и восточным менталитетами в очередной раз. Я просто говорю о том, что жизнь постоянно подбрасывает нам некие знаки, и думаю, если мы научимся их распознавать, а в этом нужен определенный навык, мы сможем достигать желаемого, не прилагая титанических усилий) Просто я сторонница убеждения, что Вселенная идет навстречу тому, кто использует предлагаемые ею пути, а не прет напролом) Мы получаем то, к чему стремимся по-настоящему) В какой-то момент ощущаешь, что все благоприятствует твоему замыслу: находятся и деньги и люди нужные встречаются и т.п. Только это я и имела в виду) Мне кажется, Муравьиный Лев действует как раз так) Впрочем, об этом судить лучше всего ей самой)
18.01.2013 в 12:15

А вы задумывались над тем, почему скот исчисляют по головам, а правительство - по членам?
Victor.Heiz, Ива Эмбла
Вы правы оба. Я тоже предпочитаю что-то делать, чем просто сидеть и ждать. Вопрос только в том, что в жизни бывает довольно часто так, что ты бъешься и усилия прилагаешь, и вроде бы просчитываешь, все наперед, а не получается... Или же наоборот, вроде бы усилий сильных не прилагал, не напрягался, а оно пришло. ИМхо, действовать все-таки нужно, чтобы не позволять душе лениться. Однако, посылы тоже нужно делать, настраивать себя на результат и конкретную цель, наши мысли и желания просто так никуда не деваются, все взаимосвязано. Проблема тут одна- вовремя понять, что настал ТВОЙ момент, именно Твой, и не облажаться. Ведь сколько раз такое бывало - вот упускаешь, а потом начинаешь жалеть. Значит, поймать момент и не впасть в ступор.
Муравьиный Лев делает все правильно... Я вот только все-никак не могу найти выходы на китайскую армию фанатов Локи :facepalm:

А вот чтобы получить работу/отношения/автограф (нужное вписать), стоит хотя бы лотерейный билет купить встать и приложить усилия.
Ну не только усилия, но еще и голову включать не помешало бы. Проще уцепиться за соседа по лестничной клетке и потом после n--го года совместной жизни пытаться его закодировать или же начать ходить туда, где потенциально можно встретить человека, близкого тебе по духу, разуму, увлечениям. В последнием случае напряга больше, но результат может быть стоящим :)

В конце концов, труп врага - сомнительное удовольствие, особенно, если он просто проплавает мимо.
Ну это смотря при каких обстоятельствах... :) Хотя бы просто моральное удовлетворение может принести гармонию... :zhosh:
18.01.2013 в 16:15

Egressa, Смею предположить, что без желания и внутреннего посыла/настроя человек может заставить себя что-то сделать только тогда, когда ему необходимо перебороть, например, депрессию. Иначе, как говорят китайцы, если у тебя не нашлось на что-то времени (сил), значит тебе не слишком этого хотелось ; ) Многие из нас к тому же достаточно ленивы, но что касается интересов (по крайней мере, могу судить только по ним) Муравьиный лев на зависть деятелен.

Ну, не только усилия, но еще и голову Согласен ) Честно говоря, вариант "приложить усилия, не включая голову" я даже не рассматривал)

Ну это смотря при каких обстоятельствах Если говорить о враге, а не просто о трамвайном хаме, то его гибель без участия, так сказать, второй стороны конфликта, удовлетворения не принесет. Но, возможно, это я такой воинственный )
18.01.2013 в 17:47

Не попрошу прощенья за любовь Свою земную Она превыше ада или рая И, на костре ее сгорая, Не буду чувствовать ни боли я, ни мук...
Victor.Heiz, Egressa, очень интересная тема для беседы получилась, особенно учитывая пятничный вечер и бокал Муската белого Червоного камня, привезенный с Южного берега... Асгарда, и стоящий сейчас передо мной))))
Вот снова осмелюсь вставить ремарку насчет западного и восточного подхода: заставить себя что-то сделать только тогда, когда ему необходимо перебороть, например, депрессию Западный человек будет "перебарывать" депрессию, а восточный, ИМХО, примет ее и трансформирует в нечто другое, с чем можно жить полноценной жизнью многие годы)
Лень,( а может, созерцательность?) очень пригодилась бы западным людям во многие моменты, когда они выбирают суету) Дала Лама совсем недавно сказал фразу, которая мне очень импонирует: миру уже не нужно такое количество успешных людей (прошу прощения за неточность цитаты)
Постановка цели и стремление достичь ее во что бы то ни стало, по моему , да и не только моему личному опыту, приводит в большинстве случаев к обратному результату. могу привести конкретный пример из опыта моей мамы - врача-гинеколога. К ней пришла женщина, только что потерявшая ребенка и очень хотевшая снова забеременеть. Мама ей сказала: только не держи эту цель в голове как единственную (типа только этого я и хочу, вся моя жизнь на это направлена) ибо так ты ничего не достигнешь. Гораздо результативней ставить цель, формулируя ее так: хорошо,если бы это свершилось) У нее в многолетней практике была масса случаев, когда женщины не могли забеременеть много лет, и тут же беременели, стоило им завести приемного ребенка. Целеполагание сменилось - пришел желаемый результат...
И при этом я сама от себя всегда добавила бы : Господи, сделай так, чтобы воля моя не превысила волю Твою) Ибо остерегайся своих желаний - они могут исполниться)
Если говорить о враге, а не просто о трамвайном хаме, то его гибель без участия, так сказать, второй стороны конфликта, удовлетворения не принесет мне не принесет удовлетворения гибель любого человека, даже маньяка убийцы ( о, знаю, сколько возражений последует!) тем более при условии моего участия в этой гибели. Не хочу быть причиной смерти кого бы то ни было, даже моего врага. На этот счет множество цитат из Библии, но это тема уже совсем другого разговора, тем более все уже устали читать мои "простыни" Прошу прощения за многословие 0_0
20.01.2013 в 08:26

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
Ива Эмбла, Ива Эмбла

Не хочу быть причиной смерти кого бы то ни было, даже моего врага.

Полностью согласна. :friend: И зачем нам враги? Что мы, викинги. что ли? Гы!

се уже устали читать мои "простыни"
Никто не устал! Пиши! Хорошие мысли всегда интересно читать. особенно учитывая пятничный вечер и бокал Муската белого Червоного камня, привезенный с Южного берега... Асгарда,:drink:


Victor.Heiz,
спасибо за позитивный посыл насчет автографа! Вообще, было приятно почитать о себе хорошее. Даже как-то и не хочется говорить: ну что вы, что вы, да я...! В общем, не Том я Хиддлстон, которому когда в твиттере пишут, какой он замечательный, говорит: да я совсем обычный... Нашелся мне обычный! Всех нас на уши поставил, а теперь скромничает. Джентльмен, что тут поделаешь.

Egressa

span class='quote_text'>Ну не только усилия, но еще и голову включать не помешало бы.
Вот это правда! :friend: У меня знакомых, увы, немерено, которые сначала сделают, потом думают. И ведь хорошие люди, очень хочется, чтобы у них все было нормально. Но увы...
А они, зато, меня жалеют. Рога не спрячешь, про голосовалку уже все мои знакомые в курсе, и коллеги по работе. Взгляды стали как-то по-особенному сочувственные. ГЫ! :D

А насчет действия и результата, мне больше всего нравятся слова Терезы из Лизье: "Я сею, а что из посеянного взойдет - дело Божье". Стараюсь держаться этого принципа, хотя не всегда удается.
20.01.2013 в 17:00

Ива Эмбла, Дабы самому не утонуть в море слов, скажу только, что важно не перепутать лень с созерцательностью, а терпение с бездействием. В противном случае, если долго сидеть на берегу, можно увидеть, как мимо проплывает собственная жизнь.
Что касается врагов, то они есть и у благородных мужей, а у благородных мужей есть и Конфуций, и Лао Цзы )

Муравьиный лев, Хорошо, что не хочется. Мне кажется, что умение принять о себе хорошие слова - такая же благодетель, как скромность. С Хиддлстоном тоже не все так просто. Иногда в переводе с английского "Да я совсем обычный" переводится как "Да, спасибо! Я крут, и я об этом знаю" ) Впрочем, он это заслужил.
21.01.2013 в 08:47

Не попрошу прощенья за любовь Свою земную Она превыше ада или рая И, на костре ее сгорая, Не буду чувствовать ни боли я, ни мук...
Муравьиный лев, мне больше всего нравятся слова Терезы из Лизье: "Я сею, а что из посеянного взойдет - дело Божье". вот! Квинтэссенция всего вышесказанного! Ты хоть представляешь сама, как ты умеешь одной фразой примирить, разрешить сомнения и вылечить душу? Спасибо, дорогой дружище) :friend:
24.01.2013 в 11:02

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
Victor.Heiz

Иногда в переводе с английского "Да я совсем обычный" переводится как "Да, спасибо! Я крут, и я об этом знаю" ) Впрочем, он это заслужил.

О, как здорово! Да здравствует скрытый смысл!

Ива Эмбла, :friend2:

09.02.2013 в 09:15

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
Victor.Heiz,

а все же жаль. что вы не приняли участие в конкурсе рецензий. Я так надеялась вас почитать! :)
11.02.2013 в 19:02

Муравьиный лев, Mea culpa. Постараюсь участвовать в следующий раз ;)